Программы лояльности, которые предпринимают транспортные компании, направлены, прежде всего, на то, чтобы клиенты захотели воспользоваться их услугами повторно, но и пассажиров вполне устраивает их принцип — «Чаще ездишь — меньше платишь». РИА Новости предлагает подборку наиболее популярных программ лояльности российских транспортных компаний.

«Аэрофлот Бонус»
Участники этой программы поощрений накапливают мили за полеты рейсами группы «Аэрофлот» (сам «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора») и альянса SkyTeam. Накопленные мили можно обменивать на премиальные авиабилеты, повышение класса обслуживания или товары и услуги партнеров.
Чтобы стать участником «Аэрофлот Бонус», можно зарегистрироваться на сайте aeroflot.ru, получив при этом сразу 500 приветственных миль на счет, или заполнить анкету в офисе продаж. Также если открыть совместную карту с банком-партнером, то мили будут копиться за покупки по этой карте.

S7 Priority
Участники S7 Priority могут накапливать мили, путешествуя рейсами S7 Airlines, других 13 авиакомпаний глобального авиационного альянса Oneworld, авиакомпании Emirates, а также пользуясь услугами партнеров программы. Накапливать мили также удобно, расплачиваясь кобрендовыми банковскими картами с банками-партнерами за свои обычные покупки.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте prority.s7.ru, через сервисный центр или при открытии кобрендинговой банковской карты. При онлайн-регистрации новому участнику программы начисляются 500 миль.
Участник S7 Priority получит за полет из Москвы в Сочи от 500 до 2142 миль в зависимости от тарифа. При этом стоимость премиального билета составит 10 тысяч миль за эконом-класс и 20 тысяч миль за комфорт бизнес-класса.
«Крылья» от «Уральских авиалиний»
В отличие от предыдущих программ «Крылья» от «Уральских авиалиний» предполагают накопление не миль, а бонусов. По сути это система скидок, где один бонус приравнивается к одному рублю. Бонусами можно оплачивать как весь билет, так и его часть, при условии, что минимальная сумма оплаты — 100 рублей. Также накопленные бонусы можно передать на благотворительность в «Русфонд» и «Фонд Константина Хабенского». Чтобы стать участником программы, достаточно заполнить анкету на сайте uralairlines.ru или в мобильном приложении.

«РЖД Бонус»
Эта программа была запущена специально для тех, кто предпочитает железнодорожный транспорт. Участники «РЖД Бонус» получают баллы за совершенные поездки и обменивают их на премиальные билеты.

Баллы в программе начисляются из расчета 1 балл за каждые 3,34 рубля от приобретенного билета, поэтому быстро накопить баллы получится у пассажиров, путешествующих в вагонах «Купе», «СВ» и ВИП. Кстати, премиальный билет может быть оформлен только в эти категории вагонов, а также в эконом и бизнес-класс «Сапсана».
Итак, если купить билет на двухэтажны поезд «Москва — Адлер», то мы получим на счет 1640 бонусных баллов. При этом премиальный билет на такую поездку стоит 12 тысяч баллов за «Купе», 20 тысяч баллов за «СВ» и 35 тысяч балов за «Люкс».

С января 2016 года у пассажиров, которые регулярно пользуются услугами «Аэроэкспресс», появилась возможность накапливать баллы за поездки и получать билеты за 1 рубль. Стать участниками «Аэроэкспресс Бонус» можно, пройдя авторизацию на сайте aeroexpress.ru или в мобильном приложении.
Одна поездка по тарифу «Стандарт» стоит 50 баллов, по тарифу «Бизнес» — 100 баллов. При балансе в 200 баллов у пассажира появится возможность приобрести следующий билет со скидкой 50%, при балансе в 450 балов, стоимость следующей поездки составит 1 рубль, для бизнес-класса 400 баллов необходимо для получения скидки и 900 — для поездки за 1 рубль.
Ожидается, что в скором времени программа лояльности будет доступна и при офлайн-покупке билетов: в кассах, билетопечатающих автоматах и у мобильных кассиров.
Оставить комментарий