Путешествия по России будут рекламировать с помощью граффити.

«Ребятам, которые будут делать граффити, мы дали свободу творчества», — отметил замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. Он добавил, что ведомство продвигает путешествия по стране различными способами, в частности, взаимодействуя со СМИ и туркомпаниями.

Пресс-служба Ростуризма, в свою очередь, сообщает, что в рамках рекламы отдыха в РФ организация впервые прибегла к показу видеороликов в кинотеатрах 15 городов страны.

Для этой же цели задействовали наружную рекламу, в частности, установили более 80 светодиодных экранов в разных населенных пунктах России. Всего в кампании по пропагандированию внутреннего туризма приняли участие более 30 регионов, что в два раза больше, чем в 2015 году, отметили в ведомстве.

В начале июня премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал продлить федеральную целевую программу по развитию индустрии путешествий до 2025 года. Глава правительства также поддержал предложение активистов «Единой России» о создании бренда «Байкал» для популяризации этого озера среди туристов.

Lenta.ru

Нет комментариев

Оставить комментарий